Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

     Инженеры Ленд Ровер только в 2012 году выпустили техническое сообщение  о возможности парафинизации топлива при низких температурах, что является  причиной многочисленных жалоб клиентов Ленд Ровер на Российском рынке  на плохую работу дизельных двигателей Ленд Ровер.  Выход из этой ситуации они предложили только один – размешивать топливо с присадкой антигель определенного производителя, а именно  BG DFC Plus (кондиционер), дополнительную информацию об этих добавках BG можно найти на сайте BG Products

Дистрибьюторы BG расположены по всему миру, как указано на сайте BG

     Кроме парафинизации ( температуры загустевания) дизельное топливо имеет массу других показателей, которые влияют на те или иные эксплуатационные характеристики дизельных двигателей Ленд Ровер, для улучшения которых есть другие присадки к дизельному топливу. Инженера Ленд Ровер рекомендуют присадку Castrol TDA.

     Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%.  Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер:

- 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕРЕ 2;

 -2,7 TD и 3.0 TD на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4;

 -3,6 TD на Рендж Ровере и Рендж Ровере СПОРТ.

 Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.  

     Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала).  Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

     По содержанию серы в дизельном топливе Российский рынок занимает «почетное» 44 место, что касается стран европейского союза, то по показателю содержания серы в дизельном топливе там уделяют крайне серьезное внимание, и в большинстве стран евросоюза по требуемым стандартам качества, содержание серы свели практически к нулю. Возможно именно по этому регламент замены масла в дизельных Ленд Ровер стран евросоюза составляет – каждые 24000 км , а не каждые 12000 км как предусмотрено для России.


Источник: http://gl2.ru/articles/poleznaya-informatsiya-dlya-vladeltsev-dizelnykh-land-rover

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками

Поперечный спил своими руками


X