Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Всем здравствуйте! Вот решил написать о своем автомобиле. Прошел год как я приобрел его у официального дилера в г/Новосибирске. Как же здорово все начиналось...!!! июль 2010 года...мой лексус GS 450H пробежал 120 тыс. км. и наступило время его поменять на новый автомобиль...месячные изыскания и размышления (+ плюс адекватная цена при выкупе в трейд-ин) привели меня к выбору Туарега...решил не мелочиться и взять самый навороченный на тот момент (V8 дизель) ну и остальное насобирать "под себя"...оперативно провели оценку лексуса, подобрали комплектацию и опции, "ударили по рукам" и осталось только ждать...каких-то 7 мес!!!! думаю, ну ничего, подожду...хороший немецкий авто того стоит...и вот 28 февраля я стал счастливым обладателем белого Туарега...счастливый и окрыленный выехал из салона компании "МирАвто" и направился домой, чтобы покатать на новом авто домочадцев:) счастью не было предела...уверенный разгон, тихая и ровная работа двигателя, незаметные переключения коробки...все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НО! сначала, как остыла машина (28 февраля 2011 года был мороз) заскрипела панель приборов, хуже, чем в ВАЗ 2010...а через 2 часа перестали работать стеклоподъемники!!! Думаю...ладно, новая модель, все случается... приехал следующим утром к дилеру со своими проблемами...через полчаса получил авто обратно, с уверениями, что все починили, а именно: 1. Смазали панель приборов 2. Сбросили ошибки в блоке управления стеклоподъемниками.... думаю, ну все, на этом все проблемы закончены и можно смело ехать в командировку на Алтай и за одно обкатывать авто....как же сильно я ошибался...не доехав до Барнаула (200 км от Новосибирска) панель вновь начала скрипеть и стеклоподъемники вновь отказались работать!!!! Злости моей не было предела!!! (и это в авто стоимостью 3,5 млн руб!!???). Через день вернулся к дилеру...уже разговаривая на повышенных тонах и сомнениях, что вообще это отношение нормальное...провел в ремонте вновь полдня, получил авто назад с глубокими уверениями, что уж в этот раз все точно исправлено! Уехал...через час, не успев даже до дома доехать, все повторилось вновь! У меня наступил "день сурка"...признаюсь мой звонок дилеру в этот раз содержал исключительно ненормативную лексику и мое желание согласно закону "О защите прав потребителей" вернуть обратно авто...На след день меня уже встречал директор салона...долго извинялся предложил подменный авто (кстати, этот момент был приятным) и кое-какое доп оборудование за их счет...чтож...я поверил...в этот раз машина провела у дилера неделю...и о чудо!!! вернув его все работало в ней и не скрипело!!! даже через сутки и даже через двое...!!!! Решил ехать снова в командировку на Алтай...ведь уже 2 недели ничего не ломается! Доехал спокойно до г. Бийска (340 км от Новосибирска), наслаждаясь авто, удобные сидения, отличная динамика, устойчивое движение по трассе....все ХОРОШО! и...вдруг загорается чек энжи (вроде так пишется пиктограмма о проблемах с двигателем)!!!! думал меня удар хватит от злости!!! и это при пробеге авто в 4000 км?!!!!! вызываю спас...и везут меня на нем к ближайшему дилеру в Барнаул...командировка на смарку..:(( там машина проводит сутки, после чего мне говорят о том, что все ошибки удалены и можно спокойно ездить...чтож, думаю раз так все получилось быстро вернусь к командировочным делам в Бийск...доезжаю до Бийска...и что Вы думаете?! чек опять загорается! все...финал! у меня одни пи-пи-пи! вызываю вновь эвакуатор...и уже везу авто в Новосиб...там берут пробы топлива (кстати, по всем правилам) и начинается вновь ожидание...оказалось полетел датчик в выпуске...неделя в ремонте...в качество авто я уже не верю...друзья тихо смеются надо мной...но машина-то думаю - хорошая! как ездит (точнее когда ездит)  - просто класс! начинаю жалеть, что дал в самом начале уговорить пока были первые две недели и не вернул авто....чтож...в конечном счете, топливо оказалось ни при чем, сам датчик проблемный (в москве на этих движках не единичный случай!!!).... Дальше вроде все...все проблемы закончились...полгода ездил наслаждаясь авто, хотя все время ожидал, что что-то случится вновь...(такого чквства я не испытывал со времен моих последних жигулей лет 10 назад)...и вроде все забылось...но! мои предчувствия не обманули...вышла из строя турбина левого ряда цилиндров!!! и это на 50-ой тыс км!!!!! вот машина уже 14 дней у дилера...сил терпеть такое качество немецких авто больше нет, да и по совокупности менее чем за один календарный год машина провела в гарантийном ремонте больше 30 дней...решил подать претензию и если потребуется (а я уверен, что потребуется) пойду в суд возвращать это чудо автопрома дилеру....Господа и дамы, ни кому не советую приобретать данный автомобиль...  

Всем привет. Я хозяин туарега 2011 года. 3 литра дизель 240 л.с. правда по факту 300 л.с. после чиптюнинга. Нормального чипа не коробочки под капотом. Проехал я на своём тупике 121000 км. От Оренбурга до Улан Удэ. Машиной очень сильно даволен. Нагружаю по полной программе. Бросают на морозе минус 45, завожу и еду. Один раз на 160 перепрыгнул земленной отвал, потом на 230 кончался асваль и был знак 10 км. На Байкале на малом море где черноруд, на 140 пробил заднее колесо с диском, машина даже не шелохнулась. Вожу горный снегоход или квадрик в телеге. 160 с тентом телегу тянет. Без груза 180 с тентом пробывал, смотришь в зеркало тент аш втягивается. По трассе максимум 250 идёт, проверял неоднократно, потом как отсечка чтили. Поломки машины:. Пробитое колесо с диском бесплатно(страховка). Компрессор пневмы по гарантии , бесплатно. Второй раз на 115 000 сгорел компрессор бесплатно заменили по кулансу, после гарантийная программа фольцваген. 100 000 ездил поддымлевая на стартах, грешили на чиптюнинг. Челябинский дилер несколько раз перепрошивал разные программы. Не помогло, пока однажды когда я стал обслуживать машину у Иркутского дилера в Иркутск из Москвы не приехали специалисты по программе бесплатной диагностики после гарантийных туарегов. Короче они привезли какой-то диагностический прибор, железный ящик похож на советскую радиостанцию, но сделан в Германии. Кстати у дилеров я таких не видел. Москвичи дистрибьюторы сказали это прибор один в России и долларам неположено. Короче левый передний датчик лямда зонда. Купил поменял и о чудо , дым пропал совсем. Хотя он дымил только на старте, когда газ в пол. Также мне по гарантии на 80 000 тысячах меняли блок памяти пассажирского сиденья. На 110000 разорвало турбину. При резком старте было два хлобка и пропала тяга. Масло погнало и был такой дым будто задняя часть машины горит. Уровень масла стал падать. Доливая масло до сервиса я доехал. Турбину взял за 76000 руб. Не у дилера конечно, но оригенальную. Турбины на турах Гарет если что. Недавно делал диагностику подвески. И на стенде трясли и дергали все целый час. Итог диагностика выявила состояние амортизаторов новые на 100 процентов, втулки стабилизаторов я уже заменил на тот момент и перед и зад, заметили что на передних нижних рычагах на резиновых втулках начали образовываться начальные трещинки в резине. Знакомый мастер из фольцвагена сказал, это ещё допустимо и не имеет никакого значения. А так он заикнуля что за девять лет работы с фольцвагеном ни один Туарег с пневмой неминял амортизатор в Иркутске. Понятно что не все на старых турах поедут к дилеру менять аморты и т.д. но я общался с альтернативным поставщиком запчастей на Фольцваген групп в Иркутске и он сказал что за несколько лет он продал один амортизатор на туарега.
Вождём я машиной доволен, он просто чугунная, крепкая и безопасная. При всем ещё отлично рулится, тормозит и управляется. Хорошо заводится зимой, быстро греется и очень тёплая. Также хочу отметить отличную проходимость. У меня есть ниссан тиррано в Челябинске и в Иркутске ещё осенью был Уаз патриот пикап. Эти легенды бездорожья не могут поднялся в горку с вывешиванием, только с разгона. Туарег( без понижайки )можно остановить посреди склона лёжа на спинке сиденья ногами вверх и при этом он ещё и вывешин будет диагонально и машина спокойненько начинает карабкаться вверх. Я сильно туарегом поэтому вместо Уаза патриот взял на работу Фольцваген Амарок 189 л.с. на палке. Очень Амарок меня впечатлил но это не Туарег он другой и кайф от этого пикапа другой но это другой отзыв.
Кстати до туарега был Мицубиси аутлендер 3 литра. Машина мне нравилась и я вспоминал её с любовью, она стоила своих денег(1250000 руб. В 2007г.) но были поломки причём позорные вентилятор печки сдох, амортизаторы до 100000 км. Меня три раза. Конструктивный недочет очень короткоходная подвеска с зади. Пробивает в каждой ямке, у моей первой ваз 21120 не было такой проблемы, ей было незаметно эти кочки. Кстати мицуба боится диагонального вывешивания, там где ваз прошу заметить на переднем приводе без межколесных блокировок проезжал, мицуба просто тупил противобуксовочной системой и отключение системы не помогало, хотя когда все четыре колёса на земле , конечно в горку аутлендер поднимался без замечаний. О немецкой машине я задумался когда владея японским кросовером я взял жене шкоду Октавию 1.8 турбо. Я просто был вшоке как она едит, какая динамика, комфорт, качество материалов, эргономика и т.д. при выборе Туарега я смотрел БМВ, Ауди, мерседесы, лексус , тоеты , даже шевроле тахо смотрел. Короче самая бестолковая машина если оченивать цена качество, управляемость , торможение, проходимости, динамика, наконец внешний вид и салон это вся продукция тоеты и Лексус тудаже (тоже самое , только цены выше, хотя есть свои опции и материалы отделки недоступные тоете) прадик и дизель и бензин просто мертвые машины оказались. Динамика ноль , тормаза ноль,управляемости нет, салон и внешний вид просто УЖАСТНО!!!! Крузак 200 дизель. Тоже самое только больше и дароже. Удивила проходимость двухсотки, это просто смешно и позорно, если машина не умеет ездить по дорогам, знячит она должна показать себя вред дорог. Низкие пороги, торчавший редуктор моста и гигантские свевы плохие помошники. Дискавери мне понравился но управляемость до туарега недатянула, хотя крузаков он оставил с лихвой , тут процентов 95 впользу дискаря . БМВ мне понравились, но они машины ближе к асвальту, да и прицеп по калдобинам таскать на ней жалко. Ауди ку 7 уже не втренде т.к. Туарег был на новой платформе а Кушка ещё в старом кузове, значит скоро смена поколений. Для интереса проехал на олроуд три литра дизель, пневма. Очень достойный автомобиль но Туарег за столько железа стоил также три миллиона.
Каен тотже Туарег только салон интересней и цена выше. Хотя при одинаковом двигателе он едит чуточку динамичный по ощущениям, возможно в КПП 1 и 2 скорости короче мне показалось и возможно управление дросельной заслонкой другое. Тахое шевролет он просто антитехнологичен как грузовик с блестящим кузовом и дешовым салоном с пласмасовым деревом, он по прямой больше ста ровно ехать не может , нужно ловить рулём. Но Тахо прикольный, большой , брутальный и самое главное он стоил 1800000 в максимальной версии.
Туарег всех победил. А когда я буду брать новый авто, Туарег оставлю в семье, жене , папе ,маме пусть я буду иметь всегда возможность сесть за руль проверенного товарища да и он я думаю непроч послужить моей семье.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/58610/

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками

Ремонт фольксваген тигуан своими руками