Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Владея автомобилем и прочитав много отзывов, решил тоже поделится информацией о своей первой машине и написать отзыв. Писать от том какая у нее подвеска, салон и т.п и. т.д., считаю не интересным, да и много уже об этом написано.

После сдачи экзаменов планировал сразу купить машину, но по экономическим соображениям эти планы протянулись три года, потому что в кредит влазить не хотелось, а копить было тяжко, т.к. соблазн потратить деньги на что-нибудь был выше и деньги долго не хранились. Но по воле случаю это произошло. Родился ребенок, устроился по совместительству, мотиваций и финансов стало по больше, думаю хватить ждать и мечтать, надо действовать. Съездил на авто-рынок, почитал газетки, посидел на дроме, пообщался с продавцами. По началу думал как и все, мол опыта нет, надо че по проще, недорогое, поучится, чтоб душа сильно не болела если вдруг в кювет, либо еще куда ни-будь. Но и ведро тоже не хотелось, так как с запчастями туго, пробег уже ой-е-ей, да и стыдно, че таить. Посмотрев одну такую, как-то не комфортно стало.

Сижу как-то на работе, звонит брательник, типа выходи, оцени. Вышел, оценил, посидел в салоне, думаю вариант не плохой, жене тоже понравилось. Купил он себе блюбика двух литрового в обвесе, спойлер, литье, красивый. Думаю надо посмотреть какие варианты предлагают. Смотрел на дроме, созванивался с продавцами. На дром заходил каждый день по нескольку раз в день. Появилось новое объявление, посмотрел фото, внешне понравилось, серебристый, нештатные туманки, красивое литье, надо договорится о встречи. Как потом оказалось, он только его разместил и мой первый звонок. Поехали смотреть с тестем, т.к. он машинами занимался несколько лет, гнал с Владика на продажу. Как подъехал, машина сразу произвела позитивные эмоции. Внутри уютно, внимательно посмотрел внешне, были конечно косяки, передний бампер шваркнутый, на арках немного ржавчины (к стати эта их болезнь т.к. арки сделаны двухслойно между которыми попадает влага и начинает ржаветь). Но за счет этого хорошо с торговались. Брал я ее тогда, когда наше трепетное правительство не вносило никаких поправок на пошлину ввезенных авто, ценник у нее был 130т, сторговались еще на 15т. Сейчас ценник у них от 180. Но т.к. деньги у меня не залеживались, решил оформить кредит. С гаражом помог отец. На учет ставил долго т.к. снимал он ее где то у себя в деревне и данные в краевое ГИБДД шли долго. Наконец-то после долгих лет мечтаний я стал счастливым обладателем моим первым авто.

После покупки сделал диагностику, поменял под капотом пару датчиков, фильтра, жидкости, обновил всю переднюю и заднюю подсветку. Запчасти хочу заметить не дорогие. Устранил все внешние косячки, отремонтировал бампер, арки и т.п. Нашел штатный спойлер, за тонировал. Вложений как говорится больше не требует.

Ну и ради чего это страничка была создана и хотелось написать, так это о тюнинге. Обычные машины меня не привлекают, все машины сливаются с общей массой и на дорогах становится скучно. Также когда твоя машина хоть как ни-буть выделяется на дорогах, когда прохожие оборачиваются и задают вопросы, чувствуешь, что кому-то это не безразлично. Поездим полгода, думаю надо как-то отличатся и решил заняться внешним тюнингом. Поняв, что на блюберд тюнинга ВООБЩЕ не продают кроме штатного обвеса, а под заказ делать дорого, да и как бы у самого творческая жилка есть, идеи есть, руки есть, желание есть, гараж есть, решил все делать САМ! Забегая вперед хочу сказать что, сначала это было необходимостью, сейчас это больше чем увлечение. Идей много, одна проблема — это время. Знаю как она должна выглядеть в конечном итоге и к чему стремится. Мечта – она тем и интересна, что осуществлять ее крайне не легко, но как говорят глаза боятся, а руки делают.

Машина претерпевала большие изменения. Был изменен салон, переделаны оба бампера, изготовлен обвес, прокачен музыкой и многое другое. Все изменения постепенно буду публиковать в порядке их создания в бортовом журнале.

Любите свои машины, берегите их, и они прослужат Вам долго! Всем удачи!

================================================
В планах:
1. Доделать губу и пороги. Доделал ))).
2. Сделать расширенные с жабрами крылья. Сделал ))).
3. Изменить задний бампер. Изменил ))).
4. Доделать адский спойлер. Шкурить, шкурить, шкурить )))
5. Обклеить реснички и уши натуральным карбоном. Уже в процессе ))).
6. Сделать фендера на заднии арки.
7. Сделать пласкиковый капот с воздухо-заборником.

… Побольше терпения.

… Да много еще чего в планах.

================================================

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад


Источник: https://www.drive2.ru/r/nissan/57414/

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками

Тюнинг ниссан блюберд 14 кузов своими руками